Искусство создания эффективных сайтов

Мы оказываем услуги по созданию сайтов в Твери
и Тверском регионе







пн, 18 дек 2017 г
Узнать подробности...
  О нас Услуги Портфолио Технологии Публикации  

Главная >>  Технологии >>  Оптимизация сайтов (СЕО технологии)

5 полезных SEO-советов

  1. Тексты для сайта
    Объем текста, плотность ключей (тошнота) зависят от многих факторов, в том числе от тематики (анкор-лист и ПФ). Смотрите на конкурентов в ТОПе. Но есть одно главное правило – НЕ ПЕРЕСПАМЬ!!! И еще несколько практических советов:
    • использование небольшого текста до 3000 символов;
    • небольшая плотность вхождений до 2%;
    • естественное (человеческое) написание ключевых слов по нормам русского языка;
    • осмысленные, грамотные, интересные тексты;
    • используйте возможности верстки для размещения текста максимально близко к началу страницы;
    • Посмотрите на работу копирайтеров. Если в тексте много “воды”, например по 2-3 прилагательных подряд или много причастных и деепричастных оборотов, то с точки зрения СЕО, качество такого текста низкое.
    • Сравните показатели отказов и время, проведенное на странице ДО и ПОСЛЕ обновления текста, если показатели не изменились в лучшую сторону, стоит задуматься. Значит, текст не полезен посетителям и читают ли его вообще? Если процент отказов вырос, проанализируйте по каким запросам приходят на эту страницу, есть вероятность, что новый текст “притягивает” нецелевые запросы, что может быть сигналом для ПС по наложению фильтра.
  2. Внутренняя перелинковка страниц
    Используйте внутренние ссылки на страницах собственного сайта для продвижения НЧ и СЧ запросов. Правила размещения внутренних ссылок:
    - ссылки в блоках “меню” или “футере” не учитываются в перелинковке;
    - не повторяйте постоянно один анкор для перехода на конкретную страницу, допускается кол-во его повторений не более 5 раз, в общем, для внутренних ссылок действуют такие же правила, как для внешних;
    - оформляйте ссылки естественным образом, то есть “для людей”, соблюдая падежи и т.д.
    Советуем прочитать статью Садовского “Растолкованный Page Rank” . Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Некоторые данные в ней устарели, но основы не изменились.
    Ссылка на статью - http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html
    Для грамотной перелинковки важно знать и понимать различия между основными схемами перелинковки под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Также необходимо уяснить для себя, в чем разница между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.
  3. Внешние ссылки
    Искусственное размещение внешних ссылок на сайт преследует 2 цели: 1) увеличение статического веса конкретной страницы и всего сайта; 2) увеличение анкорного или ссылочного веса. Яндекс и Google способны с точностью до 99% различать покупные SEO ссылки. Поэтому коммерческие SEO ссылки начинают учитываться ПС только через несколько месяцев после их появления. Ваша цель - дать понять поисковой системе, что на ваш сайт содержит качественную ссылочную массу, не смотря на то, что она коммерческая. Помните, что обмануть ПС невозможно. Поэтому наращивать ссылочную массу необходимо ПЛАВНО, покупать ссылки лучше из разных источников, ссылочная масса не должна "мигать", все ссылки должны проверяться на качество перед покупкой (или сразу после покупки). Не злоупотребляйте количеством ссылок! Помните, что для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СТА ссылок. Почти что для каждого сайта анкор-лист, процент соотношений “прямых” и “разбавленных” анкоров рассчитывается индивидуально. Для средних показателей можно отталкиваться от таких цифр (для СЧ запроса): - 30% прямые, - 10% естественные, - 10% словоформы, - 20% разбавление +1 слово, - 30% разбавление +2 и более слов.
  4. Семантическое ядро
    Правильно подобранные запросы и релевантные им страницы – главный момент в продвижении сайта. Несоответствие запросов релевантной (посадочной) странице исключает вероятность успешного продвижения сайта. Если же процент несоответствия будет большой, то сайт может получить санкции за переспам. Поэтому, не добавляйте запросы на страницу, если она им не соответствует! Чтобы быть уверенным в правильности выбора ключевых слов для продвижения, обязательно проверяйте запросы на точную частоту по wordstat.yandex.ru при составлении семантического ядра. Проверка точной частоты интересующего запроса выглядит так: “!слово1 !слово2 !слово3” (запрос в кавычках и перед каждым словом запроса ставится восклицательный знак). Внимание!!! Два различных ВЧ запроса практически нереально продвинуть на одной странице. Старайтесь продвигать сайт по максимально широкому списку запросов по его тематике. Используйте всю структуру сайта. ВЧ запросы оптимизируйте на главной и страницах второго уровня. СЧ запросы располагайте на страницах второго уровня. НЧ запросы - на третьем уровне или на страницах конкретного товара (элемента каталога сайта). Микро НЧ тоже на страницах карточек. Такое распределение запросов значительно облегчит продвижение сайта.
  5. Поведенческие факторы
    Повышение CTR вашего сайта влияет на ранжирование его в выдаче. CTR («click-through rate») – это процентное соотношение числа показов сайта в выдаче к числу кликов по нему. Не пытайтесь воздействовать на CTR искусственно (накручивать), Поисковые системы элементарно отслеживают такие попытки и пессимизируют сайты. Для повышения CTR необходимо добиться привлекательного для пользователя сниппета и заголовка сайта в выдаче. Используйте возможность Яндекса выгружать данные о товарах\услугах на сайте - это крайне полезный сервис, повышающий вероятность клика именно на ваш сайт. Не забывайте, что повышение юзабилити - это не только улучшение сайта, а также улучшение внутренних метрик (показатели отказов, время на сайте, глубина просмотра, поведение пользователей). Улучшение этих характеристик, также может повлиять на позиции, правда со временем, после пересчета ПФ. Привлекайте трафик не только из поисковой выдачи, а из разных источников. Используйте обычные средства рекламы. Сайт, на который идут посетители только из ПС, может быть подозрителен.

Только прочитать эти советы недостаточно. Реализуйте хотя бы 2-3 совета и проверьте результаты. В SEO все проверяется НА СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. Обязательно нужно опробовать советы, которые дают другие, и не боятся ошибиться. Это только 5 самых простых SEO-советов из тех, которые мы даём на наших встречах.

SearchEngineEducation.ru


<< Вернуться

 

Примеры последних работ


www.новоторжский-борисоглебский-монастырь.рф
Cайт Новоторжского Борисоглебского мужского монастыря





© Лаборатория Интернет-решений
    "Эффективные технологии", 2007-2017.

    Создание сайтов в Твери
Наш адрес: г. Тверь, ул. Бебеля, 3.
           Тел.: (4822)47-62-27, +7-910-531-2759
        E-mail:         Схема проезда